Условия гарантии на крышки-биде Panasonic:
ВСЕ КРЫШКИ-БИДЕ PANASONIC, ОФИЦИАЛЬНО ВВОЗИМЫЕ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДЛЕЖАТ ОДНОГОДИЧНОЙ ГАРАНТИИ ОТ ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Гарантийный период исчисляется с момента продажи изделия Покупателю. Дата продажи, а также сведения о Покупателе и приобретенной модели, должны быть своевременно и четко занесены Продавцом в гарантийный талон. В течение гарантийного периода изделия Panasonic подлежит бесплатному ремонту в одном из Авторизованных Сервисных Центров список которых можно уточнить на сайте: www.panasonic.ru или просто позвонить по многоканаьному телефону 8-800-200-21-00 и вызвать мастера на место инсталляции электронного биде.
Условия гарантии на сан. фаянс:
ВСЯ ПРОДУКЦИЯ, КУПЛЕННАЯ У НАС, ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИЕЙ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
Покупая у нас, Вы покупаете фирменную, сертифицированную, оригинальную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества всемирно известных торговых марок.
Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющих на то соответствующие полномочия. Данные условия гарантируют отсутствие в изделии дефектов и удовлетворяют законным требованиям Потребителя в течение гарантийного срока с момента передачи товара Потребителю.